Сбербанк вновь возглавил рейтинг самых дорогостоящих российских брендов

Аналитика >> 23.01.2020

Аналитики Brand Finance вновь признали Сбербанк самым дорогим бредом Российской Федерации. Новый рейтинг размещен на веб-ресурсе компании.

Бренд Сбербанка был оценен составителями рейтинга в 13,23 млрд USD. За год он подорожал на 870 млн USD. Кроме этого, аналитики признали Сбербанк банковским брендом ААА+. В общемировом рейтинге самых дорогостоящих брендов Сбербанк расположился на 139-м месте. В прошлогоднем рейтинге Сбербанк занял 141-ю строчку.

Вторым по дороговизне российским брендом был признан «Газпром». В общемировом рейтинге он занял 261-е место. В прошлогоднем рейтинге корпорация располагалась на 240-й строчке. Замыкает тройку ЛУКОЙЛ. За год ему удалось подняться с 356 до 351-й строчки.

Лидерами рейтинга стали те же компании, что и в прошлом году. На первом месте расположился ритейлер Amazon, чей бренд был оценен аналитиками в 220,7 млрд USD. Второе место занял бренд Google с оценкой в 159,7 млрд USD, а третье — Apple (140,5 млрд USD). Стоит отметить, что в прошлогоднем рейтинге бренд Apple располагался на второй строчке.

Минувшим летом Brand Finance представила рейтинг ТОП-50 самых дорогостоящих брендов РФ. Первые три места в нем заняли бренды Сбербанка, «Газпрома» и ЛУКОЙЛа. Наряду с этим, в первую десятку удалось войти брендам «Роснефти», РЖД, «Магнита», Внешторгбанка, «Татнефти», МТС и НОВАТЭКа.