Эрнст анонсировал возвращение рекламы из сети на телевидение через два года
Согласно прогнозу руководителя «Первого канала» К. Эрнста через два года реклама вернется из интернета на телевидение. В качестве примера топ-менеджер привел североамериканский рынок. Значительная часть рекламы в США вернулась из сети на телевидение.
Эрнст отметил, что интернету удалось отнять у телевидения существенную часть рекламы. На протяжении следующих двух лет часть рекламы должна вернуться на телевидение. Интернет является лучшим носителем лишь для контекстной рекламы. Для других рекламных форматов больше подходит телевидение.
По мнению Эрнста, существующая форма телевидения изменится. Транслируемый на «Первом канале» контент будет подразделяться на три сектора. Вниманию пожилой аудитории канал предложит классическое телевидение. Молодой аудитории будет предложен продукт с откровенным сексом и насилием. Кроме этого, «Первый канал» будет производить контент специально для интернета.
В прошлом году интернет-рекламе впервые в истории удалось обойти телевизионную. В сравнении с 2017 годом расходы рекламодателей на размещение рекламы в глобальной сети увеличились на 22%.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»