Молочные продукты стали для россиян не по карману

Аналитика >> 01.07.2019

По данным Nielsen, продажи молочной продукции в Российской Федерации сокращаются в течение трех лет кряду. Доходы населения продолжают снижаться, тогда как цены, напротив, растут. Производителям удалось найти способ компенсации своих потерь за счет йогуртов и десертов. Такая молочная продукция в основном приобретается россиянами, имеющими средний доход. Благодаря им сегмент показывает рост.
 
На протяжении последнего года продажи йогуртов выросли на 55,1%, а творожных десертов — на 17,3%. Именно эти продукты являются основным драйвером рынка. Вместе с тем роста их продаж недостаточно, поскольку на йогурты и десерты приходится лишь 25% отечественного рынка молочной продукции.
 
По мнению руководителя «Союзмолока» А. Белова, тренд преобладания современных молочных продуктов над классическими будет сохраняться дальше. В течение ближайших нескольких лет производители будут делать упор на выпуск новой продукции. Этот рынок в России является высококонкурентным, поэтому бороться за покупателя нужно будет как на федеральном, так и на региональном уровнях.