Молочные продукты стали для россиян не по карману
По данным Nielsen, продажи молочной продукции в Российской Федерации сокращаются в течение трех лет кряду. Доходы населения продолжают снижаться, тогда как цены, напротив, растут. Производителям удалось найти способ компенсации своих потерь за счет йогуртов и десертов. Такая молочная продукция в основном приобретается россиянами, имеющими средний доход. Благодаря им сегмент показывает рост.
На протяжении последнего года продажи йогуртов выросли на 55,1%, а творожных десертов — на 17,3%. Именно эти продукты являются основным драйвером рынка. Вместе с тем роста их продаж недостаточно, поскольку на йогурты и десерты приходится лишь 25% отечественного рынка молочной продукции.
По мнению руководителя «Союзмолока» А. Белова, тренд преобладания современных молочных продуктов над классическими будет сохраняться дальше. В течение ближайших нескольких лет производители будут делать упор на выпуск новой продукции. Этот рынок в России является высококонкурентным, поэтому бороться за покупателя нужно будет как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе