Пицце удалось потеснить бургеры на рынке фастфуда

Аналитика >> 22.05.2019

На протяжении последнего года расходы жителей РФ на пиццу возросли на 19%, тогда как на бурегеры — лишь на 12%. Предприниматели открыли за это время в крупнейших российских городах свыше 1,5 тыс. пиццерий. По итогам первой четверти нынешнего года количество посетителей пиццерий возросло на 15%. Об этом свидетельствуют данные NPD Group.

Специалисты NPD Group связывают рост популярности пиццы среди россиян с увеличением количества пиццерий и объемов доставки этого блюда. По данным «2ГИС» с мая прошлого года по май текущего года в крупнейших российских городах было запущено 1,56 тыс. пиццерий. К примеру, в Волгограде их количество возросло за год на 10%, а в Нижнем Новгороде — на 40%. В столице Российской Федерации число пиццерий увеличилось на 23%. Например, сеть Domino's Pizza увеличила свою сеть в Москве и области в 2,5 раза.

По словам М. Мирохиной из группы «Амрест», развивающей пиццерии Pizza Hut, пицца обходится покупателям дешевле суши и бургеров, чем, собственно, и объясняется рост ее популярности среди россиян. Кроме этого, владельцы пиццерий постоянно проводят различные промоакции.

Согласно данным Росстата по итогам минувшего года объем ресторанного рынка РФ составил 1,5 трлн рублей, 510 млрд из которых пришлось на сегмент фастфуда. За год этот сегмент вырос на 3% (данные Euromonitor).