Рекламодатели начали отказываться от ТВ-рекламы в пользу интернета

Аналитика >> 22.05.2019

В первой четверти рекламодатели потратили на рекламу 111 млрд руб. В сравнении с минувшим годом их расходы выросли на 4%. Об этом свидетельствует отчет АКАР.

Согласно документу больше всего рекламодатели потратили на интернет-рекламу — 51,5 млрд рублей. Их расходы по этой статье в годовом выражении увеличились на 18%. Расходы рекламодателей на размещение наружной рекламы возросли на 2%, до 9,1 млрд руб.

Что касается ТВ-рекламы, то в первом квартале на нее было израсходовано 42 млрд руб., что на 6% меньше, чем в прошлом году. Расходы на рекламу на радио уменьшились на 5%, до 3,5 млрд руб., а на рекламу в печатных СМИ — на 12%, до 3,6 млрд.

В прошлом месяце специалисты Dentsu Aegis Network обнародовали отчет, согласно которому по итогам текущего года рост рекламного рынка Российской Федерации должен составить 4,5%. Аналитики агентства полагают, что расходы рекламодателей на рекламу в глобальной сети увеличатся в два раза.

В отчете АКАР отмечается, что в общей сложности российские компании потратили в прошлом году на продвижение услуг и товаров 468,7 млрд рублей, т. е. на 12% больше, нежели в 2017 году. Годовые расходы рекламодателей на рекламу в сети превысили траты на ТВ-рекламу впервые в истории.