Раскрыта роль ручной клади в катастрофе SSJ-100
Попытки пассажиров потерпевшего крушение в Шереметьево судна SSJ-100 захватить с собой ручную кладь при экстренной эвакуации с борта заведомо не могли повлечь за собой увеличения количества жертв. Дело в том, что находившиеся в хвостовой части лайнера пассажиры не имели шанса выжить во время пожара. Об этом журналистам ТАСС сообщил источник из числа правоохранителей.
Собеседник агентства отметил, что эта информация тщательно проверялась следователями, однако своего подтверждения в ходе проверок она не нашла. Судя по положению тел пассажиров, никто из них даже не успел освободиться от ремней безопасности. Они скончались прямо в креслах, отравившись продуктами горения. Не исключено, что во время удара самолета о землю некоторые пассажиры лишились чувств. Точные причины их смерти в настоящий момент устанавливаются.
Источник агентства подчеркнул, что спасшимся пассажирам задних рядов удалось выжить только потому, что до остановки лайнера они успели перебраться в переднюю часть салона.
Лайнер SSJ-100 потерпел крушение в прошлое воскресенье. Судно следовало в направлении Мурманска. Во время полета в фюзеляж ударила молния, после чего пропала связь. Пилоты решили возвратиться в Шереметьево. При заходе на посадку лайнер трижды ударился о землю, повредив шасси. От ударов воздушное судно загорелось. Выжить в катастрофе удалось 33 чел.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе