Раскрыта роль ручной клади в катастрофе SSJ-100
Попытки пассажиров потерпевшего крушение в Шереметьево судна SSJ-100 захватить с собой ручную кладь при экстренной эвакуации с борта заведомо не могли повлечь за собой увеличения количества жертв. Дело в том, что находившиеся в хвостовой части лайнера пассажиры не имели шанса выжить во время пожара. Об этом журналистам ТАСС сообщил источник из числа правоохранителей.
Собеседник агентства отметил, что эта информация тщательно проверялась следователями, однако своего подтверждения в ходе проверок она не нашла. Судя по положению тел пассажиров, никто из них даже не успел освободиться от ремней безопасности. Они скончались прямо в креслах, отравившись продуктами горения. Не исключено, что во время удара самолета о землю некоторые пассажиры лишились чувств. Точные причины их смерти в настоящий момент устанавливаются.
Источник агентства подчеркнул, что спасшимся пассажирам задних рядов удалось выжить только потому, что до остановки лайнера они успели перебраться в переднюю часть салона.
Лайнер SSJ-100 потерпел крушение в прошлое воскресенье. Судно следовало в направлении Мурманска. Во время полета в фюзеляж ударила молния, после чего пропала связь. Пилоты решили возвратиться в Шереметьево. При заходе на посадку лайнер трижды ударился о землю, повредив шасси. От ударов воздушное судно загорелось. Выжить в катастрофе удалось 33 чел.
Рекомендуем по теме:
Большая часть магазинов иностранных брендов досталась российским fashion-ритейлерам
У МТС появилась собственная Школа IT-архитекторов
Все операции по кошелькам Qiwi заблокированы из-за отзыва лицензии у банка
Суд отправил в СИЗО бывшего акционера «Азбуки вкуса»
Forbes назвал самые дорогие интернет-компании
ФАС уличила «Яндекс Такси» в удержании с таксистов высокой комиссии
Спрос на подержанные книги в России вырос на 47%
Сбер решил заняться производством серверного оборудования
«Райффайзенбанк» начнет удерживать с клиентов комиссию за хранение на счету свыше 5 000 EUR