Более 50% торговых помещений в столице занимает недорогой общепит
Заведения общепита продолжают оставаться главными арендаторами помещений коммерческого назначения в центре столицы. На них сегодня приходится 42% от совокупного объема предложения. При этом 63% из них составляют кафе и рестораны, работающие в среднем ценовом сегменте. Второе место в этом отношении занимают бары (18%), а третье — кофейни (13%). Это следует из отчета Colliers International.
Еще 15% предложения приходится на продуктовые магазины. Салоны красоты занимают 14%, а магазины обуви и одежды — 10%. Все объекты функционируют на пешеходных улицах и в центральных торговых коридорах внутри Садового кольца. Спрос на такие площадки со стороны арендаторов продолжает оставаться довольно высоким.
По состоянию на конец прошлого месяца самую большую долю вакантных площадей можно было наблюдать на Арбате (8,9%) и Никольской улице (6%). Меньше всего пустующих помещений на Рождественке (0,6%) и Пятницкой улице (0,8%).
Самое большое количество заведений общепита с новыми концепциями в минувшем году было запущено на Патриарших прудах. В этом районе было открыто десять новых заведений — 16% от всех запущенных в Москве.
Рекомендуем по теме:
«Райффайзенбанк» начнет удерживать с клиентов комиссию за хранение на счету свыше 5 000 EUR
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран